(‎050) 040 94 73

Записаться на приём


Неверный код

Развитие личности

Самым слабым местом у зависимого от алкоголя или наркотических веществ человека является слаборазвитое чувство ответственности. Одной из ветвей метода реабилитации «Развитие личности» является «Логотерапия», основная цель которой заключается в обучении больного брать на себя ответственность за принятие решений, определяющих дальнейшую жизнь. Занятия по этому методу сконцентрированы на том, чтобы мысли пациента были направлены исключительно на здоровый полноценный образ жизни. Во время занятий нарко- или алкозависимому предоставляются инструменты, вносящие коррекции в личностные качества, изменяющие существующие на данный момент внутренние ценности и ориентиры.

Метод «Развитие личности» предполагает, что больной принимает самое активное участие в процессе выздоровления.

Программа: «Развитие личности»

Жить, любить, учиться и оставить наследие

Как стать ведущим своей жизни?

  • Как правильно определить цель и достичь ее?
  • Как принятые решения воплотить в жизнь?
  • Как увидеть разницу между срочными и важными делами?

Цели программы будут считаться достигнутыми, если по ее завершению пациент научится жить, учиться, любить и быть любимым, оставить после себя что-то. Результаты нашего поведения вытекают не из существующих ценностей, а из принципов. А это означает, что эти принципы должны цениться нами. Их природа носит постоянный универсальный характер. У всех у нас независимо от пола есть схожие потребности, мы сталкиваемся с одинаковыми проблемными вопросами и находим отклик в одинаковых убеждениях, принципах. Мы все понимаем и принимаем такие аксиомы, как: справедливость, уважение к окружающим, взаимодействие, ответственность, обновление, цельность, сотрудничество.

Шаг за шагом, постепенно двигаясь по направлениям, определенным программой, мы начинаем понимать: для того чтобы изменить хоть что-то в жизни, начинать надо именно с себя.

А чтобы изменение произошло, необходимо изменить свое отношение и восприятие жизни. В процессе приобретения каких-либо навыков мы вначале обучаемся тому, как давать, а главное, выполнять обещания (1-3 модуль), а потом как начать делиться возникающими проблемами с другими людьми и находить общее решение (4-6 модуль).

ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОГО ВИДЕНИЯ

Модуль 1 «Проактивность»

  • Существование свободы выбора, находящейся между двумя факторами: раздражителем и ответной реакцией на него.
  • Реактивная и энергичная речь (умение вслушиваться в свою речь).
  • Вычерчивание Круга заботы и Круга влияния.
  • Умение брать на себя обязательства и выполнять их.

ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОГО ПЕРВЕНСТВА

Модуль 2 «Перед началом чего-либо, необходимо представлять конечный результат»

  • Переработка собственного плана
  • Написание персональной миссии
  • Жизненно важные моменты: мудрость, внутренняя ориентированность, безопасность; сила

ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Модуль 3 «Делайте, прежде всего, то, что должно быть сделано раньше»

  • Четырехступенчатый контроль над временем
  • Определение целей
  • Выбор ролей
  • Планирование
  • Ежедневная приспособление (адаптация)

ПРИНЦИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПЕРВЕНСТВА

Модуль 4 «Необходимо мыслить в русле Победил/Победил»

  • Банковский счёт эмоций
  • Шесть важнейших вкладов:
    1. внимание к наименьшим деталям
    2. понимание
    3. выполнение принятых обязательств
    4. прояснение надежд
    5. выражение цельности личности
    6. умение приносить искренние извинения
  • Шесть образцов межличностного взаимодействия

ПРИНЦИПЫ СОПЕРЕЖИВАЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ

Модуль 5 «Прежде всего, необходимо попытаться понять самому,  а уже потом хотеть, чтоб поняли тебя»

  • Темперамент и общение
  • Чуткое слушание
  • Понимание и оценка

ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Модуль 6 «Работайте вместе»

  • Сотрудничество в работе
  • Сотрудничество в учебе
  • Сотрудничество и общение
  • Поиск третьей альтернативы

ПРИНЦИПЫ УРАВНОВЕШЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Модуль 7 «Точите пилу»

  • Четыре момента обновления
  • Определение нашего существа:
    1. духовное
    2. физическое
    3. умственное
    4. социальное
    5. эмоциональное
  • Восходящая спираль совершенствования и роста

Наш центр приглашает вас в интересное и удивительное путешествие, где вы сможете применить полученные теоретические знания на практике. Не забывайте: что обладать знаниями и не сделать, это то же самое, что не иметь никаких знаний, а уметь и не применить умение - то же что не уметь.

МЫ ВИДИМ МИР НЕ ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

МЫ ВИДИМ ЕГО ТАКИМ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ.

НАШ РАЗУМ СОЗДАЁТ НАШ МИР.